Пермякова Ольга Ивановна - воспитатель. Основные направления деятельности: организация различных видов деятельности детей, проходящих обследование в стационарном отделении; изучение особенностей поведения и реагирования детей в период пребывания на длительной диагностике, взаимодействие с родителями (законными представителями). Соавтор методических разработок "Организация изучения детей воспитателями в условиях диагностического стационара в ОЦДиК", "Выявление характера игровой деятельности дошкольников на основе наблюдения и анализа с учетом возрастных этапов ее становления", а также сценарных разработок для проведения открытых вводных занятий с детьми.
Новикова Людмила Викторовна - медицинская сестра. Осуществляет прием детей на ОПМПК (стационарное отделение), проводит физиотерапевтическое лечение.
Меркулова Марина Михайловна - педагог-дефектолог высшей категории. Основные направления деятельности: выявление предпосылок к обучению, актуального образовательного уровня, причин трудностей в усвоении программы, определение ведущих направлений дальнейшего развития ребенка.
Любимова Тамара Ивановна - медицинская сестра высшей категории. Осуществляет запись и прием детей на ОПМПК для детей с нарушениями интеллекта и речи, а также в стационарное отделение.
Янко Александра Николаевна - педагог-психолог высшей категории. Основные направления деятельности: диагностика особенностей психического развития детей и подростков, консультирование родителей и педагогов по вопросам организации обучения детей с особенностями в развитии, консультирование родителей и подростков по вопросам склонности к употреблению психоактивных веществ.
Кочегорова Ольга Андреевна - младший воспитатель.
Косова Ольга Геннадьевна - невролог.
Кондакова Ольга Николаевна - педагог-психолог высшей категории. Основные направления деятельности: диагностика интеллектуального развития детей 2-18 лет; консультирование родителей и педагогов по вопросам интеллектуального развития, личностным пробле-мам, взаимоотношений детей и подростков со взрослыми и сверстниками. Автор-разработчик материалов по ранней диагностике детей (от рождения до 2 лет)
Киселева Ольга Михайловна - воспитатель. Основные направления деятельности: организация различных видов деятельности детей, проходящих обследование в стационарном отделении; изучение особенностей поведения и реагирования детей в период пребывания на длительной диагностике, взаимодействие с родителями (законными представителями). Соавтор методических разработок "Организация изучения детей воспитателями в условиях диагностического стационара в ОЦДиК", "Выявление характера игровой деятельности дошкольников на основе наблюдения и анализа с учетом возрастных этапов ее становления", а также сценарных разработок для проведения открытых вводных занятий с детьми.
Землянкина Евгения Дмитриевна - педагог-психолог высшей категории. Участвует в работе эксперной комиссии по определению уровня психического развития детей. Осуществляет психологическое исследование и оценку степени выраженности вторичных нарушений, обусловленных снижением слуховой функции. Консультирует родителей и педагогов по вопросам обучения и развития детей с нарушениями слуха с целью ориентации на создание оптимальных условий.
Зайнулова Елена Владимировна - учитель-логопед первой категории. Основные направления деятельности: диагностика речевой функции детей разных возрастных групп, консультирование родителей и педагогов по вопросам особенностей развития речи.
Голодный Святослав Валентинович - врач-психиатр высшей категории. Участвует в работе ОПМПК для детей с нарушениями зрения.
Вискуп Татьяна Викторовна - врач-психиатр. Участвует в работе экспертной комиссии по определению уровня психического развития ребенка, а также особенностей развития познавательных процессов у детей с нарушенной слуховой и речевой функциями. Осуществляет консультативную помощь родителям и специалистам, работающим с детьми с нарушениями слуха.
Виноградова Анна Львовна - педагог-дефектолог. Основными направлениями деятельности являются: диагностика школьно значимых функций, консультирование родителей и педагогов по вопросам подготовки детей к школе (формированию школьно-значимых функций у детей 6-7 лет), оказывает логопедическую помощьдетям с нарушениями речи (работа над звуковым анализом, лексико-грамматическим строем речи, постановкой звуков).
Бушуева Елена Александровна - педагог-психолог высшей категории. Осуществляет диагностику интеллектуального развития, личностных особенностей детей разного возраста; консультирует родителей и педагогов по вопросам психологической готовности детей к обучению в школе, школьной дезадаптации, по особенностям взаимодействия ребенка со взрослыми (в том числе педагогами) и сверстниками.
Специалисты центра
г. Челябинск
"ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ"
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи -
Специалисты центра
Комментариев нет:
Отправить комментарий