четверг, 7 февраля 2013 г.

снять маслянный насос ваз классика

Похожие материалы:

На этом процесс разборки завершен. Заменяем на новый и устанавливаем на автомобиль все детали в порядке обратном снятию. После сборки, проводим небходимые мероприятия по натяжению цепи привода распредвала, , на карбюраторном двигателе так же придется подкорректировать .

Теперь нам необходимо снять упорный фланец валика привода вспомогательных устройств, для этого воспользуемся торцовым ключом на десять желательно с удлинителем и отворачиваем два болта его крепления к корпусу блока цилиндров. Извлекаем валик из своего посадочного места.

Сняв крышку, снимаем звездочку валика вспомогательных устройств, расконтрив шайбу и отвернув болт ее крепления к фланцу.

Отворачиваем гайки крепления крышки цепи привода распредвала по периметру и снимаем крышку, после чего снимаем уплотнительную прокладку. При установке, прокладку необходимо заменить на новую, в не зависимости от состояния старой.

Снимаем вместе с толкателем.

В первую очередь необходимо , после чего извлекаем шестерню привода масляного насоса, о том как это сделать см. .

Порядок проведения демонтажных работ выглядит следующим образом:

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107 отвечает за привод распределителя зажигания, шестерни масляного насоса, привод топливного насоса. Расположен в передней части двигателя, в торце под крышкой цепи привода распределительного вала. Валик заменяют в случае его выхода из строя, когда он перестает выполнять положенные ему функции. Для снятия валика автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду.

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107 | Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками подробное руководство

Комментариев нет:

Отправить комментарий